BRABUS

Новое поколение Mercedes-Benz E-класса

Mercedes-Benz E-class Мерседес-Бенц Е-класса

Штутгарт. – После четырёх лет производства и около миллиона проданных автомобилей Mercedes-Benz представляет новое поколение популярного во всём мире Е-класса. В обновлённой модели используется около 2000 новых или усовершенствованных деталей и компонентов. Благодаря новому дизайну седан и универсал приобрели ещё более динамичный и независимый вид. Е-класс вновь подтверждает свои позиции технологического лидера благодаря таким инновациям как система PRE-SAFE®, Intelligent Light System, подголовники NECK-PRO и адаптивные фонари стоп-сигнала, которые в таком сочетании не может предложить ни один другой автомобиль в мире, относящийся к данному сегменту. Имея такой обширный перечень систем безопасности на борту, E-класс становится самым безопасным автомобилем в своём классе. Значительное повышение маневренности и ещё больше удовольствия от вождения обеспечивают пакет DIRECT CONTROL с ещё более «острым» рулевым управлением и по-новому настроенной подвеской, а также шесть новых или усовершенствованных двигателей. При неизменно низком расходе топлива они обеспечивают повышение мощности на 26% и крутящего момента на 18%. Несмотря на ещё более обширный перечень базового оборудования цены на четырёх- и шестицилиндровые модели остались на прежнем уровне.

В 2005 г. Е-класс стал лидером продаж среди классических бизнес-седанов на рынке Западной Европы, где его доля составила около 30%. В Германии около 38% всех покупателей автомобилей высшего сегмента отдали предпочтение седану E-класса, который сохраняет своё лидерство на родине вот уже четыре года подряд. Начиная с весны 2002 года во всём мире было продано около миллиона автомобилей E-класса, в том числе 860 000 седанов и 140 000 универсалов.

Е-класс и его предшественники в течение 60 лет являются «сердцем» Mercedes-Benz, представляя такие характерные базовые ценности марки как безопасность, комфорт, инновации, экономичность и качество. С 1946 г. Mercedes-Benz продал в общей сложности около десяти миллионов седанов высшего класса. В июле 2006 г. на рынок выходит рестайлинговый Е-класс, в числе достоинств которого ещё более динамичная концепция, целый ряд перспективных инновационных решений и ещё более изысканная базовая комплектация. На выбор предлагаются 29 модельных вариантов -- 16 седанов и 13 универсалов. Иными словами, Mercedes-Benz предлагает самую обширную и разнообразную модельную программу в данном сегменте. Диапазон мощности двигателей, предлагаемых для нового поколения Е-класса, составляет от 100 кВт/136 л.с. до 378 кВт/ 514 л.с., что превосходит модельную программу предшественника (от 90 кВт/122 л.с. до 350 кВт/476 л.с.) и сопоставимые модели конкурентов по таким параметрам как рабочий объём и классы мощности.

Mercedes-Benz E-class Мерседес-Бенц Е-класса

Динамика, мощность и независимый характер нового поколения Е-класса отражаются в обновлённом дизайне передней части. Эффектно обозначенная стреловидность в очертаниях бампера и решётки радиатора визуально подчёркивает мощь и напор автомобиля. Знакомое «глазастое лицо» Е-класса стало более выразительным благодаря изящным деталям, например, фары в верхней части оснащаются прозрачными ламелями, которые выглядят привлекательно и дают интересный эффект при включённом свете фар. В стояночных фонарях впервые использованы светодиоды. Задний бампер и боковые накладки выполнены в дизайне AVANTGARDE, что дополнительно подчёркивает динамизм облика всех модельных вариантов Е-класса.

Mercedes-Benz E-class Мерседес-Бенц Е-класса

Салон нового модельного поколения отличается, в первую очередь, новыми привлекательными расцветками, новым четырёхспицевым рулевым колесом с кнопками управления овальной формы и новой панелью управления автоматической системой климат-контроля THERMATIC, заимствованной у предыдущей модели и включённой в базовую комплектацию. Расцветки, обивку и материалы для отделки салона дизайнеры Mercedes-Benz также обновили, в частности для варианта комплектации AVANTGARDE предлагаются два новых цветовых оттенка (коньячно-коричневый и бежевый «Сахара», которые выглядят особенно элегантно в сочетании с обивкой потолка чёрного цвета.

Безопасность: Образец безопасности благодаря системе PRE-SAFE® и целому ряду инноваций

Mercedes-Benz E-class Мерседес-Бенц Е-класса

Е-класс оснащается новейшими системами и технологиями и, как прежде, является самым безопасным автомобилем в своём сегменте: в базовую комплектацию седана и универсала включена превентивная система безопасности PRE-SAFE®, которая активируется в критических или аварийных ситуациях и принимает упреждающие меры для защиты водителя и пассажиров. В результате, при столкновении обеспечивается оптимальная защитная функция ремня и подушки безопасности. Система PRE-SAFE®, которая в 2002 г. впервые в мире была установлена на автомобили S-класса и с тех пор неоднократно отмечена многочисленными международными призами, знаменует собой начало новой эры в автомобильной безопасности. Ни один другой седан высшего класса в мире не оснащается такой превентивной системой безопасности.

Столь же уникальны подголовники NECK-PRO, включённые в базовую комплектацию E-класса. Они срабатывают по сигналу датчиков и при наезде сзади за доли секунды сдвигаются вперёд, давая опору голове водителя и переднего пассажира. Благодаря этому крэш-активные подголовники предотвращают чрезмерную нагрузку на позвоночник при аварии и снижают риск травмирования шейных позвонков, что относится к числу наиболее частых увечий при ДТП, на лечение которых только в Европейском Союзе ежегодно расходуется примерно восемь миллиардов евро.

Mercedes-Benz E-class Мерседес-Бенц Е-класса

Для предотвращения наездов Mercedes-Benz оснащает новое поколение Е-класса мигающими фонарями стоп-сигнала. В критической ситуации они более эффективно предупреждают водителей идущего следом транспорта, чем стандартные фонари стоп-сигнала. Испытания, проведённые инженерами Mercedes-Benz, показали, что если при экстренном торможении вместо стандартных сигналов торможения используются интенсивно мигающие фонари стоп-сигнала, время реакции водителей идущего следом транспорта сокращается на 0,2 с. Тормозной путь, например, при движении на скорости 100 км/ч при этом сокращается примерно на 5,50 м.

Безопасность водителя и пассажиров E-класса также поднята на ещё более высокий уровень. Седан и универсал отвечают самым жёстким в мире требованиям в отношении обеспечения защиты при столкновении, в том числе нормативам США: он выдерживает наезд сзади на скорости 80 км/ч и новый американский краш-тест, при котором имитируется удар сбоку тяжёлым внедорожником. В рамках последовательного совершенствования систем безопасности Е-класс принял участие в общей сложности в 330 краш-тестах.

Intelligent Light System: мировая премьера новой светотехники

Mercedes-Benz E-class Мерседес-Бенц Е-класса

Обновлённый Е-класс впервые в мире оснащается системой адаптивного освещения, которая приспосабливается к ситуации движения и погодным условиям, что существенно повышает активную безопасность. Эта интеллектуальная система освещения (Intelligent Light System), которая предлагается для седана и универсала в качестве дополнительного оборудования, имеет в своей основе мощные биксеноновые фары и предусматривает пять различных функций: новый «шоссейный свет» освещает левую сторону дороги лучше и дальше, чем стандартные фары ближнего света. Зона видимости водителя при этом увеличивается практически на 10 м, что позволяет ему раньше обнаруживать других участников движения и препятствия при движении в тёмное время суток.

Так называемый «автомагистральный свет», который автоматически включается по достижении скорости 90 км/ч, образует световой пучок, равномерно освещающий дорогу по всей её ширине на расстоянии до 120 м от автомобиля. В центре светового пучка дальность видимости увеличивается на 50 м. В новую систему Intelligent Light System включены также противотуманные фары, обеспечивающие лучшую ориентацию в условиях тумана и снижающие ослепляющий эффект, возникающий при отражении света собственных фар автомобиля от туманной завесы.

Mercedes-Benz E-class Мерседес-Бенц Е-класса

Поворотные фары, которые Mercedes-Benz впервые в мире начал устанавливать весной 2003 г. в E-классе, инженеры из Зиндельфингена дополнительно усовершенствовали. Ещё одним компонентом Intelligent Light System является система активного освещения в повороте («боковой свет»), повышающий безопасность движения на перекрёстках и при медленном движении в повороте.

Дизельные двигатели: значительный прирост мощности четырёхцилиндровых моделей

Mercedes-Benz E-class Мерседес-Бенц Е-класса

Шесть из десяти двигателей нового поколения Е-класса представляют собой усовершенствованные или новые модели. Они обеспечивают прирост мощности на 60 кВт/82 л.с. и крутящего момента на 70 Нм при сохранении образцовых показателей расхода топлива предшественника. Каждая третья модель Mercedes-Benz с литерой „E“ в названии потребляет менее 8 л топлива на 100 км пути; средний расход всех моделей независимо от кузова и системы привода - от E 200 CDI до E 500 – составляет всего лишь около 9 л на 100 км. Иными словами, Е-класс и в новом поколении сохраняет одно из своих самых ярких достоинств: экономичность.

Четырёхцилиндровые дизельные двигатели моделей E 200 CDI и E 220 CDI инженеры Mercedes-Benz доработали, уделив внимание самым мелким деталям. В общей сложности конструкция двигателей CDI включает свыше 90 оптимизированных или новых узлов и компонентов. В результате удалось добиться значительного прогресса в отношении мощности, крутящего момента и плавности хода. При неизменно низком расходе топлива, составляющем всего 6,3 л на 100 км, мощность E 200 CDI возросла на 10 кВт/14 л.с. и составляет теперь 100 кВт/ 136 л.с. Максимальный крутящий момент увеличился с 270 до 340 Нм

Характерную для шестицилиндровых моделей плавность хода обеспечивают уравновешивающие валы, которые также у E 200 CDI включены в базовую комплектацию.

Новый E 220 CDI развивает максимальную мощность 125 кВт/170 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Нм. Это примерно на 14 и, соответственно 18% больше, чем у предшествующей модели. Расход топлива по-прежнему остаётся низким: 6,3 л на 100 км (универсал: 7,1 л/100 км). Новый шестицилиндровый дизельный двигатель, который устанавливается в модели E 320 CDI (165 кВт/224 л.с.) теперь развивает более мощное тяговое усилие: максимальный крутящий момент увеличен с 510 до 540 Нм

В США E-класс впервые с 2004 г. представляет дизельную модель в высшем автомобильном сегменте: E 320 CDI. В 2007 модельном году Mercedes-Benz выведет на рынок США первый серийный автомобиль с дизельным двигателем, в котором будет использована перспективная технология BLUETEC, позволяющая существенно снизить содержание окислов азота в выбросах ОГ. Будущая модель E 320 BLUETEC станет самым экологически чистым дизельным автомобилем в мире и будет расходовать на 20-40% меньше топлива, чем сопоставимые модели, оснащённые бензиновыми двигателями. В Европе Mercedes-Benz готовит выход на рынок первой легковой модели с технологией BLUETEC на борту в 2008 г.

Бензиновые двигатели: более мощный компрессорный вариант и восьмицилиндровые модели

В бензиновых двигателях для Е-класса инженеры Mercedes-Benz основное внимание уделили четырёх- и восьмицилиндровым моделям. Четырёхцилиндровый двигатель E 200 KOMPRESSOR развивает мощность на 12,5% выше прежнего: 135 кВт/184 л.с. Максимальный крутящий момент увеличен до 540 Нм

Линейку двигателей Е-класса с середины 2006 г. возглавит новый 5,5-литровый восьмицилиндровый двигатель, заимствованный у S-класса, который развивает мощность 285 кВт/ 388 л.с., что на 26% больше, чем у прежнего V8. Крутящий момент также значительно выше, чем у предыдущей версии: он составляет 530 Нм, то есть на 15% больше максимального показателя предшественника. Это обеспечивает модели E 500 поистине спортивные динамические свойства: с нуля до 100 км/ч седан разгоняется всего за 5,3 с, предшествующей модели Е 500 для этого требовалось на 0,7 секунды больше.

Новый V-образный восьмицилиндровый атмосферный двигатель E 63 AMG, развивающий мощность 378 кВт/514 л.с. и крутящий момент 630 Нм, был разработан в ателье Mercedes-AMG. С такими характеристиками E 63 AMG является самой мощной моделью Е-класса за всю его историю.

DIRECT CONTROL: ещё больше динамичности и удовольствия от вождения

Mercedes-Benz E-class Мерседес-Бенц Е-класса

 

Новое поколение популярного модельного ряда Mercedes-Benz не только выглядит динамичнее и оснащается более мощными двигателями, но также демонстрирует превосходную маневренность и великолепные ходовые свойства. Это оказалось возможным благодаря применению системы DIRECT CONTROL: Имеется в виду целый ряд технических решений, который позволил инженерам Mercedes-Benz добиться значительного прогресса в динамике автомобиля, причём без ущерба для того сочетания безопасности и комфорта в поездках на дальние расстояния, которые издавна отличают седан и универсал Е-класса.

Благодаря более «острому» (примерно на 10%) рулевому управлению Е-класс ещё более отзывчиво реагирует на движение рулевого колеса, по-прежнему обеспечивая высокую активную безопасность движения и превосходную курсовую устойчивость. Заново разработанные сайлентблоки рычагов подвески воспринимают часть поперечной нагрузки, что обеспечивает седану и универсалу лучшую устойчивость при движении в повороте. Модели ELEGANCE и AVANTGARDE дополнительно оснащаются буферными пружинами, работающими на растяжение и эффективно подавляющими поперечное раскачивание кузова при движении в повороте. В пакет DIRECT CONTROL входит также новый механизм переключения шестиступенчатой механической коробки передач, обеспечивающий высокую точность и комфорт.

Тормозная система ADAPTIVE BRAKE, включающая ряд функций, повышающих безопасность и комфорт благодаря электронной системе управления, заимствована у нового S-класса. Автоматическая система контроля за давлением в шинах также входит в расширенный перечень стандартного оборудования Е-класса.

Источник www.mercedes-center.ru.





Mercedes-Benz Brabus © 1998-2011 "Silver MB" Ltd. Designed by Softrex Ltd.
 
BRABUS
BRABUS
    Brabus Mercedes-Benz
О ФИРМЕ  УСЛУГИ  НОВОСТИ  ВОПРОСЫ  СТАТЬИ  ССЫЛКИ 
        Brabus Mercedes-Benz
  Для вашего Mercedes-Benz   Тюнинг BRABUS для Mercedes-Benz      
BRABUS Сервисное обслуживание
BRABUS Ремонт двигателей
BRABUS Аксессуары и запчасти
BRABUS Тюнинг автомобилей
BRABUS Консультации по тюнингу
BRABUS Обновление салонов
BRABUS Аудио- и видеосистемы
BRABUS Автомойка и химчистка
BRABUS Подбор автомобилей
BRABUS Продажа автомобилей
BRABUS Видеоролики
Mercedes-Benz
Brabus Mercedes-Benz
 
BRABUS ®

Санкт-Петербург, В.О.,
4-я линия, д 35-37

(812) 320-9999
(812) 320-9900

Тюнинговые программы BRABUS для Merсedes-Benz
BRABUS для Merсedes-Benz S-Class (W 221)
BRABUS для Merсedes-Benz M-Class (W 164)
BRABUS для Merсedes-Benz CLS (C 219)
BRABUS для Merсedes-Benz SLK (R 171)
BRABUS для Merсedes-Benz G-Class (G 463)
BRABUS для Merсedes-Benz E-Class (W/S 211)
 
top.dp.ru

ОТТС - одобрение типа транспортного средства

Сертификация услуг на автомобильном транспорте