BRABUS
СТАТЬИ

Что такое чип-тюнинг?

Любой современный двигатель имеет блок управления, который работает по определенной программе. Изменение этой программы и называется чип-тюнингом. Дело в том, что автопроизводители, создавая автомобиль, настраивают его на "золотую середину" между мощность, экономичностью, экологичностью, ресурсом двигателя и другими параметрами. Измененная (тюнинговая) программа пренебрегая всеми остальными параметрами заставляет двигатель работать мощнее, увеличивает крутящий момент. Если скорость автомобиля ограничена (на любом немецком автомобиле установлен лимит скорости 250 км/ч), то, как правило, и снимается этот ограничитель. Ограничитель по максимальному числу оборотов двигателя можно также сдвинуть с 6200RPM до 7000RPM (ну или же 7900RPM). Кроме того, измененная программа может изменить и логику работы АКПП.

Для Чип-тюнинга автомобили делятся прежде всего на две группы - с атмосферными двигателями и с турбодвигателями (и безиновыми, и дизельными). Наибольший эффект достигается на турбодвигателях - прирост мощности может составить около 30 процентов (например на двигателе VOLKSWAGEN 1.8 TURBO мощность вырастает со 150 до 210 л.с.). На атмосферных двигателях прирост может составить 10-13% , базовой мощности двигателя. Как уже говорилось, "хороший" чип- тюнинг не только прибавляет мощность, но и заставляет АКПП работать по другому, делает ее более спортивной и "послушной". Работу АКПП без электронного блока управления можно также изменить посредством перестройки программы управления двигателем.

Что вы теряете?
Расход топлива в каких-то случая вырастает, в каких-то даже снижется (правда, в некоторых случаях, после чип-тюнинга для достижения максимального эффекта рекомендуется переход с 95 на 98 бензин).

Реальный ресурс двигателя снижается на такую незначительную величину, что это даже не стоит брать в расчет (скажем, с 900 до 800 тысяч).

Технология монтажа
Заводы изготовители компектуют блоки управления двигателем (motor managеment) одним из четырех типов модулей памяти (ЧИП), который содержит программу управления двигателем. Каждый блок управления двигателем (БУ) имеет свой идентификационный номер (номер изделия в каталоге производителя).

Как правило, на автомобилях с 1994 года выпуска и позже используется 1 и 2 тип. Технология монтажа нового чипа предельна проста. Никаких механических вмешательств в двигатель, только электроника.

Снятие блока управления двигателем с автомобиля.

С использованием специального оборудования с монтажной платы блока управления снимается ЧИП.

На его место устанавливается переходная панель, которая позволяет заменять чип без применения специнструмента. На монтажных платах блока управления с 3 типом чипа, переходная панель уже установлена заводом изготовителем.

В переходную панель устанавливается чип с тюнинговой программой управления двигателем.

С использованием специального оборудования с монтажной платы блока управления снимается ЧИП.

Все статьи  >>




Mercedes-Benz Brabus © 1998-2011 "Silver MB" Ltd. Designed by Softrex Ltd.
 
BRABUS
BRABUS
    Brabus Mercedes-Benz
О ФИРМЕ  УСЛУГИ  НОВОСТИ  ВОПРОСЫ  СТАТЬИ  ССЫЛКИ 
        Brabus Mercedes-Benz
  Для вашего Mercedes-Benz   Тюнинг BRABUS для Mercedes-Benz      
BRABUS Сервисное обслуживание
BRABUS Ремонт двигателей
BRABUS Аксессуары и запчасти
BRABUS Тюнинг автомобилей
BRABUS Консультации по тюнингу
BRABUS Обновление салонов
BRABUS Аудио- и видеосистемы
BRABUS Автомойка и химчистка
BRABUS Подбор автомобилей
BRABUS Продажа автомобилей
BRABUS Видеоролики
Mercedes-Benz
Brabus Mercedes-Benz
 
BRABUS ®

Санкт-Петербург, В.О.,
4-я линия, д 35-37

(812) 320-9999
(812) 320-9900

Тюнинговые программы BRABUS для Merсedes-Benz
BRABUS для Merсedes-Benz S-Class (W 221)
BRABUS для Merсedes-Benz M-Class (W 164)
BRABUS для Merсedes-Benz CLS (C 219)
BRABUS для Merсedes-Benz SLK (R 171)
BRABUS для Merсedes-Benz G-Class (G 463)
BRABUS для Merсedes-Benz E-Class (W/S 211)
 
top.dp.ru

ОТТС - одобрение типа транспортного средства

Сертификация услуг на автомобильном транспорте